Доставка
по России
+7 (495) 646-02-23
ПН-ПТ с 09:00-20:00 (Мск)

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?


Как заказать товар?

  • По телефону: +7 (495) 646-02-23 Просто скажите оператору какой товар Вы хотите купить. Все остальное мы сделаем сами.
  • На сайте: Для этого нажмите кнопку "КУПИТЬ" или "КУПИТЬ В 1 КЛИК"  рядом с понравившемся Вам товаром. Далее необходимо нажать кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" и заполнить форму регистрации (указать ФИО покупателя, контактный телефон, e-mail, адрес доставки)  либо ждать обратного звонка если Вы решили оформить заказ через "КУПИТЬ В 1 КЛИК". После оформления заказа На Вашу электронную почту будет выслано письмо с информацией по заказу.
  • По электронной почте:  Укажите в письме артикул нужного Вам товара, ФИО, контактный телефон и отправьте на нашу электронную почту: info@weektrade.ru

Как оплатить товар?

  • Наличными: Курьеру, при получении товара или в пункте самовывоза
  • Кредитной картой: В пункте самовывоза, по адресу г. Москва, ул. Маршала Соколовского д. 3
  • Безналичный расчет ( для Регионов РФ и Юридических лиц ): Мы выставляем Вам счет на оплату. Вы оплачиваете  по указанным в счете реквизитам через любой коммерческий банк. Или в личном кабинете, если у Вас есть карта банка. Во время оплаты через систему Сбербанк-онлайн, при вводе ИНН организации, наша компания автоматически выводится как получатель.После оплаты счета. В течении 1-3 дней на наш расчетный счет зачисляются денежные средства и мы отправляем Ваш заказ через транспортную компанию. Обращаем Ваше внимание, что счет на оплату действителен в течении 3(трех) банковских дней.
  • Наличными наложенным платежом: Мы отправляем Вам заказ транспортной компанией ЕМС Почта России. При заказе Вы указываете полностью свои данные: адрес с индексом, ФИО, электронную почту, контактный телефон. Сумма Вашей посылки (товар + доставка Емс Почтой России до Вашего адреса) с наложенным платежом не должна превышать 11.000 ( одиннадцать тысяч ) рублей. Если сумма Вашей посылки превышает 11.000 ( одиннадцать тысяч ) рублей, то мы не отправим Вам товар, к сожалению. Ввиду частых отказов клиентов от своих заказов, транспортные  расходы которых, полностью ложатся на наш магазин. 

Как получить товар?

  • Самовывоз: Подтвержденный менеджером заказ, Вы самостоятельно получаете в пукте выдачи заказов по адресу г. Москва, ул. Маршала Соколовского д. 3. Время работы: с 10-00 до 18-00 с понедельника по пятницу.
  • Доставка по Москве и МО: Наша служба доставки привезет Вам товар на указанный адрес и дату. Подробнее…
  • Доставка по РФ:   Доставка в регионы Росии с помощью транспортных компаний. Подробнее… 

Где взять реквизиты для оплаты?

  • После оформления заказа, менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей доставки и оплаты. Если Вы решите, что будете делать предоплату, то счет с реквизитами будет выслан по электронной почте. Если Вашим способом оплаты будет наложенный платеж, то реквизиты Вам не потребуются. С EMS Почтой России мы работаем по договору и у них есть наши реквизиты и технический индекс для перечисления средств партнерам EMS.  

                                                                                     Как вернуть товар?

  • Вы можете вернуть технически сложный товар надлежащего качества, приобретенный в нашем интернет-магазине в течении 7 ( семи) дней с момента покупки товара. При следующих условиях:
  • Вы обязаны соблюдать сохранение внешнего вида товара и упаковки. Товар не должен быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и заводские ярлыки.
  • Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем ( например манекен, или товар, который был специально заказан для покупателя, ввиду отсутствия товара на нашем складе).
  • Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, а претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
  • Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) происходит не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования.
  • Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.
  • Бракованый товар подлежит обмену на ваш выбор ( замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.