Доставка
по России
+7 (977) 445-37-85
ПН-ПТ с 10:00-20:00 (Мск)

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?


Как заказать товар?

  • На сайте: Для этого нажмите кнопку "КУПИТЬ" или "КУПИТЬ В 1 КЛИК"  рядом с понравившемся Вам товаром. Далее необходимо нажать кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" и заполнить форму регистрации (указать ФИО покупателя, контактный телефон, e-mail, адрес доставки)  либо ждать обратного звонка если Вы решили оформить заказ через "КУПИТЬ В 1 КЛИК". После оформления заказа На Вашу электронную почту будет выслано письмо с информацией по заказу.
  • По электронной почте:  Укажите в письме артикул нужного Вам товара, ФИО, контактный телефон и отправьте на нашу электронную почту: [email protected]

Как оплатить товар?

  • Наличными: Курьеру, при получении товара или в пункте самовывоза
  • Безналичный расчет ( для  Юридических лиц ): Мы выставляем Вам счет на оплату. Вы оплачиваете  по указанным в счете реквизитам через свой коммерческий банк. Обращаем Ваше внимание, что счет на оплату действителен в течении 3 (трех) банковских дней.
  • Наличными наложенным платежом: ( для физических лиц) Мы отправляем Вам заказ транспортной компанией СДЭК. При заказе Вы указываете полностью свои данные: адрес  отделения СДЭК удобный Вам, ФИО получателя, электронную почту, контактный телефон. Сумма Вашей посылки (стоимость товара + доставка СДЭК до Вашего адреса).

Как получить товар в пункте самовывоза?

  • Самовывоз: ВРЕМЕННО НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ЗАКРЫТ, В сязи с указом Мэра г.Москвы "О введении режима повышенной готовности".  Подтвержденный менеджером заказ, Вы самостоятельно получаете в пукте выдачи заказов по адресу г. Москва, ул. Маршала Соколовского д. 3. Время работы: с 10-00 до 18-00 с понедельника по пятницу.
  • Мы по предварительной договоренности выдаем товар в нашем офисе, или доставка курьером по г. Москва, или Вы получаете заказ в пункте СДЭК г. Москвы.
  • Доставка по Москве и МО: Наша служба доставки привезет Вам товар на указанный адрес и дату. Подробнее…
  • Доставка по РФ:   Доставка в регионы Росии с помощью транспортных компаний. Подробнее… 

Где взять реквизиты для оплаты?

  • После оформления заказа, менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей доставки и оплаты. Если Вы решите, что будете делать предоплату, то счет с реквизитами будет выслан по электронной почте. Если Вашим способом оплаты будет наложенный платеж, то реквизиты Вам не потребуются. С  ТК СДЭК мы работаем по договору.  

                                                                                     Как вернуть товар?

  • Вы можете вернуть технически сложный товар надлежащего качества, приобретенный в нашем интернет-магазине в течении 7 ( семи) дней с момента покупки товара. При следующих условиях:
  • Вы обязаны соблюдать сохранение внешнего вида товара и упаковки. Товар не должен быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и заводские ярлыки.
  • Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем ( например манекен, или товар, который был специально заказан для покупателя, ввиду отсутствия товара на нашем складе).
  • Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, а претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
  • Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) происходит не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования.
  • Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.
  • Бракованый товар подлежит обмену на ваш выбор ( замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Назад